Сколько мне будет стоить хороший эксперт по брендингу?

Клиенты часто задаются вопросом: "Сколько мне будет стоить хороший эксперт по брендингу?"
Брэндинг – это долгосрочная инвестиция, а не издержки вашего бизнеса. Ваш брендинг – это не только создание красивого логотипа. И это даже не создание визитной карточки или разработка сайта. Да, мы можем назначить на них цену, но цена брендинга определяется как всеми невидимыми на первый взгляд, но лежащими в основе элементами вашего бренда, так и тем, что ваши клиенты видят на поверхности.

Ваш брендинг – это Ваше обещание, Ваша великая идея, Ваша история и представления о Вашем продукте, Ваших услугах и Вашей компании, что живут в уме каждого потребителя. Люди влюбляются в бренды, доверяют им, развивают к ним сильные привязанности, покупают их продукцию и верят в их превосходство. Ваш бренд – это сокращение алгоритма поиска в чересчур переполненном море конкурентов; он должен отстаивать Ваши ценности, лежащие в его основе. "Ваш бренд – это не то, чем он является по вашим словам ...

Это то, чем он является по мнению других людей". Мы утверждаем, что Ваш бренд должен представить все это менее чем за 3 секунды. Почему? Потому что большинство людей контактируют с вашим брендом в Ваше отсутствие, так что у Вас не будет возможности потратить 5 минут, рассказывая кому-то, насколько Вы великолепны. Ваш бренд должен быстро сделать это за Вас - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Столкнувшись с выбором из двух красивых логотипов, Ваш вероятный потребитель скорее всего выберет тот, который ему больше всего нравится.

Столкнувшись же с одним красивым логотипом и прекрасно разработанным брендом с хорошим слоганом, брендом, в котором все Ваши цвета, шрифты и значки были психологически разработаны с целью прямого к ним обращения ... Потребителям ничего не останется, как выбирать Ваш логотип снова и снова. Это именно то, во что вы инвестируете.

Хороший специалист по брендингу проведет по крайней мере половину рабочего дня, работая с Вами над стратегией Вашего бренда для того, чтобы гарантировать, что он создает для Вас такой бренд, который будет привлекать нужных Вам клиентов через 3, 5, 10 лет. Вам нужен тот бренд , который можно будет использовать и в дальнейшем, а не тот, который Вы должны будете изменять каждый раз, начиная предлагать новую услугу . Важно, чтобы Ваша брендинговая компания задала Вам множество вопросов о будущем Вашей компании и услугах, которые Вы планируете предложить в дальнейшем. Если они не спрашивают о Вашем бизнесе, о том, как он будет выглядеть через 3 года, с кем Вы будете работать через 5 лет и о том, как бизнес будет выглядеть, когда Вы соберетесь его продать, значит, Вы работаете не с той брендинговой компанией . Хороший бренд, упорно работающий на Ваш бизнес, будет стоить Вам в среднем 3000$ до 5000$.

Сюда должны включаться отчет о стратегии Вашего бренда, Ваш логотип, фирменный стиль (дизайн визитки, фирменные бланки т.д.) и принципы Вашего брендинга. Вы должны также получить файлы с оригиналом логотипа, файлы с высоким разрешением для печати и полные авторские права на использование вашего логотипа, где угодно и когда угодно в будущем.



Чем медленнее работаешь, тем меньше успеешь сделать ошибок.
"Законы Доуна"

Сейчас на сайте

Всего посетителей: 213

Корзина

Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика