9 Советов при проектировании рекламного щита

9 советов при проектировании билбордаПроектирование рекламного щита – это визуальное повествование.

Эффектный щит привлекает внимание человека и создает незабываемое впечатление, заставляя читателей думать о рекламе даже после того, как они проехали мимо щита.

Разрабатывая рекламный щит, держите в памяти следующее:

1. Простая схема - «меньшее – это большее» - «Не усложняй». Наиболее эффективными  всегда являются самые простые сообщения. Ваш рекламный щит должен быть четким и кратким выражением одной идеи.

2. Краткий текст - Используйте короткие простые слова, доступные быстрому и легкому пониманию. Ограничьте или устраните пунктуацию и отредактируйте  ваше сообщение до самого костяка. Основное правило: 7 слов или меньше.

3. Время просмотра - Способно ли ваше сообщение успешно донести информацию в течение 5-10 секунд ? ПОМНИТЕ: ваша целевая аудитория путешествует мимо вашего рекламного щита со скоростью 100 км в час.

4. Крупный шрифт и текст - Вашей целью является добиться того, чтобы люди могли прочесть ваше сообщение с максимально возможного расстояния. Убедитесь, что слова достаточно велики и что шрифт ясно и легко читается. Жирные прямые шрифты подходят лучше всего. Избегайте тонких  декоративных шрифтов . Шрифты без засечек подойдут  лучше.  Адекватные расстоянием между буквами, словами и строками улучшает видимость . Тени от букв могут помочь читабельности.

5. Контрастные цвета - высокий цветовой контраст является ключом к хорошей читаемости . Цвета , которые подходят лучше всего: черный, белый и яркие основные цвета , такие, как красный, желтый и синий. Черный текст на желтом фоне оценивается как обладающий самой высокой читабельностью. Цвета , которые следует избегать: коричневый, оттенки земли, пастели.

6. Одно изображение - Используйте одно большое изображение , чтобы привлечь взгляд читателя к рекламному щиту . Например, изображение одной единственной бутылки работает лучше, чем изображения 6 бутылок. Лучшее взять небольшой объект и сделать его большим (например, ювелирное изделие) , чем сделать большой объект маленьким (как, например, дом).

7. Простой фон - Используйте простой фон, который не смешивается с вашим изображением, печатным текстом или логотипом. Слишком много пустого места – не самая лучшая идея. Пустое пространство не очень хорошо переносится из рекламы в  журналах на рекламные щиты . Используйте пустое пространство, увеличив ваши шрифты, графику и логотипы.

8. Призыв к действию – содержится ли в рекламе четкий призыв к действию? Обладает ли ваша целевая аудитория необходимой информацией , чтобы откликнуться на ваше рекламное объявление ?

9. Сбалансированный размер логотипа - должен существовать баланс между размером изображения и размером логотипа. Логотип , как правило, должен быть не таким большым, как само изображение . Примерно 1 /8 размера щита является неплохим ориентиром для оценки минимального размера логотипа .

 



Спешка - это особое умение под видом старания творить разрушение.
Е.Ермолова

Сейчас на сайте

Всего посетителей: 258

Корзина

Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика