Как уменьшить цену на дизайн

Из чего складываются цены на дизайн и от чего зависят сроки выполнения дизайнерских работ.

Стоимость  разработки оригинал-макетов  расчитывается из трудозатратности, на которую влияет  наличие у заказчиков готовых материалов (текстовых, графических файлов).
Если вы хотите сократить время, а как следствие и стоимость разработки макетов, воспользуйтесь нашими советами:

1. Логотипыи знаки. Всегда храните основные составляющие вашего фирменного стиля (логотип, знак, шрифты, фирменную документацию) в векторном виде на дисках  и других носителях в нескольких экземплярах и берегите их, как зеницу ока.

Зачем это надо:
Логотип в векторном виде можно масштабировать до бесконечности без потери качества изображения.
Дизайнеру не придётся отрисовывать  его для того, чтобы, к примеру, перенести с визитки на билборд.
Наличие фирменных шрифтов позволит дизайнеру напрямую установить их на свой компьютер и заняться собственно дизайном, а не поисками подходящего шрифта среди 5000 установленных на компьютере.

2. Текстовые материалы, которые вы хотите разместить на сайте, в буклете или каталоге, лучше предоставлять уже напечатанными в каком-либо текстовом редакторе.
Текст должен быть разделен на тематические блоки; заголовки и подзаголовки выделены из остального текста.

Зачем это надо:

Эту простую работу может выполнить сотрудник вашего предприятия, сокращая дорогостоящее время дизайнера, а следовательно, и ваши денежные затраты.
Дизайнеру не придётся набивать текст и, конечно же, проверять его на наличие ошибок.

Для дизайнера текст - это лишь графический элемент со своим ритмом, заполненностью, насыщенностью цвета. Он не воспринимает его как текст. Он работает с ним как с обычной цветной фигурой, размещая согласно концепции и законам восприятия.

3. Фотографии/изображения. Если вы планируете использовать в своём буклете, каталоге или на сайте изображения - предоставьте их в папках по темам, согласно разбивке страниц каталога или сайта. Если у вас изображений нет , вы можете:
• найти их в интернете на сайтах по продаже фотографий или в бесплатных фотобанках;
• сделать необходимые снимки самому;
• нанять профессионального фотографа.

В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Речь сейчас идет не о них, а  о снижении себестоимости дизайна за счёт сокращения времени работы дизайнера.

Зачем это надо:
Дизайнер не может знать вашу продукцию так же хорошо, как вы сами. Если у вас нет в наличии фотографий, дизайнер в любом случае будет их искать. Повидав за свою профессиональную жизнь тысячи реклам и миллионы фотографий, дизайнер будет очень требовательно относиться к подбору фотоматериалов, стараясь найти то, что нигде не использовалось и подходит для дальнейшей работы.  А затраченное на поиск время - ваши деньги.

4. Пишите подробный бриф.

Зачем это надо:
Подробный бриф позволит не только направить творческий полёт дизайнерской мысли в нужное вам русло, но и, в первую очередь, систематизировать ваши пожелания, оценить, какие из материалов у вас есть в наличии, какие могут понадобиться, а также увидеть возможные подводные камни.

 



Спешка - это особое умение под видом старания творить разрушение.
Е.Ермолова

Сейчас на сайте

Всего посетителей: 128

Корзина

Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика